КРИТЕРИИ
|
ПОКАЗАТЕЛИ/БАЛЛЫ
|
1.Реализация проектов, направленных на воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, ответственность, активной жизненной позиции, гордость за свою малую Родину.
|
1. Уровень реализации проектов :
- на уровне образовательной организации-1б.
- на муниципальном уровне – 2б.
- на региональном уровне и выше-3б.
2. Охват участников проекта:
- до 10 человек-1б.
- до 100 человек-2б.
- свыше 100 человек-3б.
3. Вовлечение социальных партнеров в реализацию проекта -1б. (за каждого).
|
2.Реализация социально - значимых проектов, участниками которых являются дети и родители
|
1. Уровень реализации социально - значимых проектов педагога:
- на уровне образовательной организации -1б.
- на муниципальном уровне -2б.
- на региональном уровне и выше -3б.
2. Охват участников проекта:
- до 10 человек – 1б.
- до 100 человек – 2б.
- свыше 100 человек – 3б.
3.Вовлечение социальных партнеров в реализацию проекта -1б. (за каждого).
4. Наличие положительных отзывов родителей, общественности о работе педагога – 1б.
|
3.Наставничество молодых педагогических работников
|
1. Педагог является наставником молодых педагогов и (или) студентов-1б.
2. Руководство методическим объединением педагогов, проблемной или творческой группой, клубом, ассоциацией не ниже муниципального уровня:
- на муниципальном уровне -2б.
- на региональном уровне и выше -3б.
3. Презентация системы работы педагога-наставника:
- на уровне образовательной организации -1б.
- на муниципальном уровне -2б.
- на региональном уровне и выше -3б.
|
4.Осуществление просветительской деятельности среди детей и родителей по вопросам образования
|
1. Педагог реализует просветительский проект по формированию традиционных российских ценностей:
- на уровне образовательной организации-1б.
- на муниципальном уровне-2 б.
- на региональном уровне и выше-3б.
2. Педагог имеет публикации по вопросам воспитания и взаимодействию с родителями – 2б.
3. Наличие положительных отзывов родителей, общественности о работе педагога по проекту- 2б.
|
5.Реализация профориентационных проектов, направленных на привлечение молодых специалистов в муниципальное образование Уржумский муниципальный район
|
1. Педагог руководит профориентационным проектом:
- на уровне образовательной организации-1б.
- на муниципальном уровне – 2б.
2. Охват участников проекта:
- до 10 человек-1б.
- от 10 и выше человек-2б.
3. Презентация педагогического опыта по реализации профориентационных проектов:
- на уровне образовательной организации -1б.
- на муниципальном уровне -2б.
- на региональном уровне и выше -3б.
|
6.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных методик и технологий обучения и воспитания
|
1. Высокие результаты достижений обучающихся по результатам ВСОКО – 2б.
2.Высокие результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешней независимой системы оценки качества образования-2б.
3. Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся:
- одаренные дети – 1б.
- дети-инвалиды и дети с ОВЗ – 1б.
- дети с девиантным поведением – 1б.
4. Применение в образовательном процессе современных педагогических технологий обучения и воспитания – 2б.
5. Достижения обучающихся на ВсОШ:
- на муниципальном уровне -1б.
- на региональном уровне и выше -3б.
6. Достижения обучающихся в
конкурсных мероприятиях, соревнованиях и др.:
- на муниципальном уровне -1б.
- на региональном уровне и выше -2б.
7. Участие педагога в инновационной деятельности:
- на уровне образовательной организации -1б.
- на муниципальном уровне -2б.
- на региональном уровне и выше -3б.
|
7.Активное участие в культурной , спортивной, общественной жизни муниципального образования Уржумский муниципальный район
|
1. Педагог участвует в культурной и (или) спортивной жизни муниципального образования-2 б.
2. Имеются достижения творческого коллектива и (или) спортивной команды, в которой участвует педагог:
- на уровне образовательной организации -1б
- на муниципальном уровне -2б
- на региональном уровне и выше -3б.
3.Педагог участвует в деятельности общественных организаций-1б.
|
8.Обобщение и распространение опыта своей деятельности на муниципальном, и (или) региональном, и (или) федеральном уровнях
|
1. Педагог участвует в профессиональных конкурсах:
- на региональном уровне – 2б.
- на федеральном уровне – 3б.
2. Педагог является призером или победителем профессиональных конкурсов:
- на муниципальном уровне -2б.
- на региональном уровне и выше -3б.
3. Презентация педагогом педагогического опыта:
- на муниципальном уровне -2б.
- на региональном уровне и выше -3б.
4. Педагог имеет публикации о собственном педагогическом опыте с кодом ББК и (или) ISSN – 2б.
5. Педагог ведет сайт или страничку с соцсетях по профессиональной деятельности-2б.
6.Опыт работы педагога занесён в областной Банк педагогического опыта-2б.
|