Порядок
назначения на вакантную должность руководителя образовательного учреждения района
Управлением образования администрации Уржумского муниципального района, в соответствии с новым законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации», разработан и утверждён полный пакет документов назначения на вакантную должность руководителя образовательного учреждения района. Кандидатом на должность руководителя общеобразовательного учреждения района, может быть любой желающий, имеющий соответствующий уровень профессиональной компетентности (квалификации) квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательной организации, в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Одним из важных условий для аттестации является наличие курсов повышения квалификации «Управление в сфере образования». При переходе руководителя на работу в другое муниципальное образовательное учреждение аттестация сохраняется в течении срока ее действия. Далее кандидат проходит конкурсный отбор. Прошедший конкурсный отбор согласно трудового законодательства назначается на должность руководителя образовательного учреждения.
Вся процедура проводится на уровне муниципалитета. Аттестационная комиссия согласно Положения проводит заседания ежемесячно. Специалисты, стоящие в резерве на руководящие должности, приглашаются для прохождения аттестации. Справки по проведению аттестации и конкурса у юрисконсульта по тел. 2-38-35.
Приложение: Приказ №181 от 18.08.2014
Положение о порядке аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений Уржумского муниципального района Кировской области».
Лист самооценки.