-
качество деятельности по реализации требований по сохранению здоровья обучающихся в учебном процессе;
-
качество планирования и организации уроков по предмету;
-
качество деятельности по организации и проведению предметных событий в школе;
-
качество деятельности по организации и проведению внешкольной предметной деятельности обучающихся;
-
качество реализации деятельности по обучению детей с ОВЗ;
-
качество деятельности педагогического коллектива по реализации внеурочной деятельности как ресурса реализации требований к «портрету выпускника».
-
содержание и структура системы воспитательной работы, отражающие и/или акцентирующие требования к содержанию и структуре программы воспитательной работы (духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни);
-
организация внеклассной работы по профилактике правонарушений, безнадзорности, ПДД и т.д.
-
качество работы с родителями.
-
качество деятельности МО;
-
качество работы библиотеки, медиатеки, ресурсных центров школы;
-
качество деятельности социально-психологической службы, если такова есть.
Раздел «Контроль качества управления»
- качество образовательной программы
-
качество управления реализацией требований государственных документов (СанПиН, ГОСТ и т. д.);
-
качество выполнения Положения о документообороте образовательного процесса (полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации всеми участниками образовательного процесса. Здесь контроль за рабочими программами, программами внеурочной деятельности, планами воспитательной работы, дневниками, тетрадями и т.д);
-
качество управления материально-технической базой образовательного процесса (достаточность и качество оснащения образовательной среды школы);
-
качество управления профессиональным ростом педагогов школы (прохождение курсов повышения квалификации, аттестация, участие в профессиональных конкурсах).
После теоретической части были открытые мероприятия: урок математики в 3 классе (учитель Пермякова О.А.), классный час в 5 классе (классный руководитель в 5 классе), экспертиза локальных актов. Присутствующие составляли справки по заданной теме по трём направлениям: ВШК качества результатов, ВШК качества процесса, ВШК качества управления. Итогом было обсуждение справок по контролю. Решили в новом учебном году продолжить обсуждение данного вопроса.
-
-